Как хорошую идею не превратить в «головную боль»

С учетом своего опыта как декоратора и менеджера по продажам данного вида услуг, хочу вам порекомендовать несколько правил, которые приведут вас к правильному выбору исполнителей заказа и оставят на долгие годы удовольствие от созерцания конечного результата на ваших стенах.

Насколько труден путь в выборе именно своего декоративного покрытия, настолько же и подбор мастеров, которые реализуют его.

Многие из «декораторов» кто не дотягивают до достойного уровня, сейчас мне «спасибо» скажут. Да и неважно это, т.к. кто-то в работе видит только деньги, а кто-то добрые дела, расширение своего кругозора и долгосрочные отношения в будущем.

Как хорошую идею не превратить в «головную боль»
 
 

Давайте попробуем определить те основополагающие условия, при соблюдении которых вы придете к положительному результату.

  1. Стоимость.
  2. Отдельно - материал и исполнитель, или исполнитель со своим материалом.
  3. Качество материала, из которого производятся работы.
  4. Опыт в выполнении данных работ и стаж исполнителя услуг.
  5. Соблюдение технологии и условий для нанесения данного вида декоративного покрытия.

Вроде бы и всё, а теперь раскроем содержание условий и методы их выполнения, но предварительно хочу вас отговорить от того, что не стоит получать всю эту информацию непосредственно от исполнителя. «Почему? Вызову мастера или в салоне все расскажут…» Согласен с Вами, расскажут, и так расскажут, что, может быть, заслушаетесь, но не сможете свериться со своей информацией, т.к. её будет «0» и придется всё на слух воспринимать, выдавая заранее кредит доверия. А будучи уже во «всеоружии», сможете понять - с кем общаетесь. Увы, очень сложно найти специалистов в данной сфере, которые сидят в салонах, занимаются дизайном или выезжают на объекты для согласования и подписания договора. В основной массе это так называемые «продажники», а их задачу в работе Вы и сами понимаете. Ничего в них плохого нет как в работниках, и лучшим из них в этой сфере вообще всё равно, что продавать, они, в любом случае, достигнут для себя положительного результата, но это может быть, увы, не то, что вам хотелось бы….

И так, после принятия Вами решения делать декорирование стен с помощью штукатурок или каких-то других эффектных покрытий, проведите предварительный мониторинг покрытий в интернете и сбор информации согласно вышеуказанным условиям. Что ищем и выделяем для себя по пунктам.

 

1.Стоимость услуг

Вам не следует впадать в азарт в поиске максимальных скидок, увы - хороший материал и работа стоить дешево не могут, поймите правильно, производитель декоративных штукатурок или эффектных покрытий, а также сам исполнитель на этом рынке дольше вашего и достаточно хорошо знает проходную цену своих материалов. Поэтому при самых низких ценах по рынку ждите подвохов по качеству. Определите среднюю стоимость и понимайте, что как минимум 10-15% от неё вы ещё сможете сэкономить в виде скидки и не стесняйтесь, просите, т.к. исполнитель сам предлагает только ту скидку, которая уже заведомо была заложена в стоимость.

 

2. Отдельно - материал и исполнитель, или исполнитель со своим материалом

Мой Вам совет – выбирайте исполнителя, который работает с конкретным производителем материалов и будет производить работы из него:

  • имеют от поставщика скидку на декоративную штукатурку значительно интереснее, чем вы сможете купить отдельно её, что формирует более низкую себестоимость;
  • знают хорошо материал и его особенности, что позволит избежать неожиданностей;
  • не будет разрыва в ответственности по качеству конечного продукта, т.е. никогда не почувствуете себя «валанчиком в бадминтоне», когда исполнитель говорит, что проблемы из-за материала, а производитель, что из-за мастеров.
 

3. Качество материала, из которого производятся работы

Хоть и данный материал существует достаточно долгие года, а некоторые виды и тысячелетия, состав, по сути своей, кардинально не изменился, но есть производители, которые не выдерживают требований и, к сожалению, всё это выливается в конечном продукте. Лучше ограничить свой выбор иностранными производителями декоративных штукатурок или совместными производствами, т.к. там более жесткое требование к технологии и экологической чистоте материала. Далеко не буду ходить, а использую как пример нашего поставщика, который на всю продукцию предоставляет сертификаты, а также рекомендован к использованию в детских и здравоохранительных учреждениях.

 

4. Опыт в выполнении данных работ и стаж исполнителя услуг

Зайдите на интернет-ресурсы исполнителя и попытайтесь определить, сколько данная компания находится именно на этом рынке, поищите отзывы и фотоотчеты готовых работ. Особенно рекомендую - по отчетам проверить в интернете фотографии в режиме «поиск по картинкам» (данная возможность есть в Яндексе). Увы, бывает и такое, что несколько кампаний одно и то же выдает за своё, исходя из своего опыта, могу сказать, что периодически произвожу такую манипуляцию и наблюдаю, что ещё кто-то претендует на наши работы. Бывает так, что, с первого взгляда, крупная организация, а сплошь на этом только и держится. Усвойте ещё одну вещь - тот, кто рекламирует декоративные покрытия и штукатурки, в большинстве случаев, не является исполнителем, а прибегает к услугам сторонних организаций, ну а тут уже смотрите пункт 2.

 

5. Соблюдение технологии и условий для нанесения данного вида декоративного покрытия

Стоит больше настораживаться и ставить под сомнение профессионализм исполнителя, когда он не выставляет свои требования или, не вносит корректировки или хотя бы не предостерегает Вас при обсуждении и выборе покрытия. А на всё только кивает головой и действует по принципу – «за ваши деньги, любые прихоти»… Для всех декоративных покрытий есть свои условия и требования по нанесению, а также их месту эксплуатации.

По этому, пожалуйста, будьте аккуратны и внимательны при выборе как покрытия. Так и мастеров и тогда выбор будет Вас радовать десятилетиями. Всегда будем рады помочь хотя бы советом.

Директор Wall Decor Studio

Яндекс.Метрика